Еженедельный блог разработчиков, и обзор форумов за вторую неделю апреля

Блог гейм-директора остался не почтенным вниманием самого директора. За него отдувался гейм-дизайнер Kintaii.

• Блог без гейм-директора - "Тем временем"... написанный гейм-дизайнером Kintaii.
• Отображение ОЕ в окне инспекта было отключено, так как оно демонстрировало ОЕ в тех слотах, где ОЕ было у инспектирующего.
• Гейм-директор Means занят по горло работой, как напрямую связанной с игрой, так и с организационными моментами празднования в Монреале 10-летнего юбилея Anarchy Online.
• На прошедшей неделе вышел патч 18.4.4 - первый патч, выпущенный разработчиками в Монреале. К слову, Docaholic, автор новых хайрезных иконок, сейчас работает с командой разработчиков прямо у них в офисе.
• Список изменений патча 18.4.4.
• Kintaii работает над апдейтом Пандемониума. Механика, по его словам, уже практически готова, осталось добавить мобов и разработать новую геометрию для локации.
• Гейм-дизайнер Genele продолжает работы над ребалансом - на очереди агенты. Параллельно с этим дорабатываются уже опубликованные документы.
• Kintaii поведал в блоге интересную историю об игровой механике, времен серии патчей 15.5. Если кратко, то в ней объясняется почему некоторые программы в Shadowlands работают не так как на Руби-Ка, учитывая, что сами нано-программы не менялись.
• Мысли разработчиков по поводу ребаланса трейдеров.
• У метафизиков планируются селф-баффы на 1HB/2HB/Bow .
• Судя по всему, ребаланс будет выходить на публичный тест-сервер по частям. Сперва нано-программы/перки, и уже потом исследования и предметы. Разумеется, в планах разработчиков выпустить новый баланс на игровые сервера единым обновлением.
• Петы метафизиков вряд ли смогут растратить свой нанопул после ребаланса.
• Если инженер изучит перк-линейку Damage-to-Pet, у него не будет возможности одновременно с этим изучить Bio Shielding.