Грядущие изменения в этом году

Продолжается процесс изменения баланса который планируется завершить в этом году. На этой неделе, на официальном форуме практически каждый профессионал (за исключением фиксеров) стартовал обсуждение относительно грядущих изменений в балансе (помимо перок которые уже были анонсированы), с тем чтобы обсудить их с игровым сообществом.

Список получился весьма впечатляющим!

Краткий обзор   Напоминаем, это предварительный список изменений который предлагается к обсуждению.

------------------
Shade
Больше проков в вампирском стиле. Возможность хила без необходимости прокачивать First Aid и Treatment. Возможность использовать борду. Изменения в спиритах. Run speed/Conceal/Health Drain - расширение этих линеек для всего диапазона уровней. Удаление необходимости в Mongo Rage (расовая абилка атроксов). Общий ребаланс.

Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2 ------------------
Nano technician
Основная цель - сделать геймплей более разнообразным и уйти от концепции использования фактически одной кнопки на протяжении всей игры. Нерф триплов - добавится кулдаун на его использование. Появится возможность кастить нюки на откате абсорбов/калмов/рутов. Практически каждая нанопрограмма будет пересмотрена, включая AI-доты. Концепция "Наноплетения". Во многие нюки будут добавлены дополнительные эффекты которые будут влиять друг на друга.

Комментарии гейм-дизайнера: 1
------------------
Доктор
Увеличение разброса в количестве хила. Дополнительное неатакующее "оружие" которое позволит выбирать максимальный хил/дебафы/нюки или выбрать обычное оружие для нанесения урона. АоЕ дебаффы. Линия нюк будет расширена на всем диапазоне уровней. Появление версии баффов которые будут кастоваться на всю тиму сразу. Нерф таунта от хилов.

Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2, 3
------------------
Enforcer
Усиление эффектов Mongo на всех диапазонах уровней. Кулдаун на Rage, однако все негативные эффекты с него будут удалены. Нерф таунтов у остальных профессий - для левелинга теперь снова будут нужны енфы. Количество ХП на высоких уровнях будет понерфлено.

Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2
------------------
Trader
Объединение различных линеек drain-нанопрограмм. Длительность дебаффов в ПвМ и ПвП будет отличаться. Линейка баффа на увеличение повреждения будет расширена для всего диапазона уровней. Переработана линейка с петами - это должно помочь на низких уровнях. Руты и калмы будут переработаны - длительность уменьшится, кастится будут быстрее Расширение линейки калмов для всего диапазона уровней. Нерф Damage-to-Nano - теперь он будет ограничен 100%. Нерф GTH. Подробностей пока нет.

Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2, 3 ------------------
Инженер
Гранаты Уменьшение времени каста и отката на всех баффах. Это позволит подготовить петов к бою значительно быстрее. Изменение функциональности командных блокеров - планируется сделать их более активными в использовании. Рефлект щиты теперь будут работать в Shadowlands. Удаление двойных рефлект-щитов с петов на Руби-Ка. Усиление петов на всем диапазоне уровней. Новые петы с более специализированными функциями. Альтернатива линейки роботов-псов. Возможность усиливать петов засчет нерфа личного дамага. Усиление крафтеров. Новое оружие для них и возможность создавать гаджеты для боя. Снейры будут быстрее кастится и длится меньше. Никакого ограничения для использования программ в Shadowlands.

Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2, 3, 4, 5 ------------------
Агент
Добавление вторичного Aimed Shot который будет чекать эвейды. Разделение Ruse of Taren на две линейки: на уменьшение размера персонажа, и на бафф к скрытности. Расширение линейки детаунтов для всего диапазона уровней. Расширение линейки на усиление дамага. Расширение дот-линейки. Snares/roots/stuns - уменьшение длительности и скорости каста, это также теперь будет работать в Shadowlands. Shadow Profession для высокоуровневых агентов. Наноинит дебафф в мимик-профессиях будет существенно переработан и будет заменен для каждой профессии. Баффы в мимиках. Например, мимик Nano Technician будет увеличивать скилл Material Creation и будет давать бонус к %nanodamage, но будет понижен Attack Rating. Размер бонусов будет зависеть от вашего уровня. Новая перк-линейка Mimic. Эффект от этих перков будет зависеть от текущей Mimic профессии.

Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2 ------------------
Adventurer
Создание бОльших различий в линейках морфов и усиление эффектов во время морфа. Увеличение бонусов для тех кто не находится в морфе. Увеличение необходимого нанопула для хилов. Задача - поставить адвов на второе место по хилу в морфе дерева. Расширение возможностей для смены типа повреждений на всем диапазоне уровней. Баффы от башни будут отличаться в зависимости от того морфа в котором находится адв. Калмы будут быстрее кастится, длится меньше, и будут работать в Shadowlands.

Комментарий гейм-дизайнера: 1 ------------------
Martial Artist
Хил будет вешать кулдаун. Усиление засчет ввода parry/riposte. Изменение приемов и добавление новых. Добавление нанопрограмм которые будут требовать Material Creation или удаление требования этого скилла из текущих. Уменьшение времени каста и откате на хилах. Минимальный урон на кулаках будет увеличен. Aimed Shot получит время исполнения - это понерфит hotswap сетапы. Form of Risan теперь может стакаться с остальными баффами на эвейды.

Комментарии гейм-дизайнера: 1 ------------------
Солдат
Первая пуля в Full Auto будет иметь пониженный чек эвейдов. Улучшение баффов и увеличение типов оружия которые они усиливают. Получение доступа к линейке перков Pistol Mastery. Рефлект щиты теперь будут работать в Shadowlands. Новая перк-линейка:
Perk 1 - HP drain. Hits for 2532-2532 and recovers 100% HP, taunts 8k, 40s recharge.
Perk 2 - DD perk. Hits for 3462-5027, 45s recharge.
Perk 3 - 10k taunt, 20s recharge.
Perk 4 - DD perk. Hits for 3848-6774, 45s recharge. Рефлект кап. Подробности пока неизвестны.

Комментарий гейм-дизайнера: 1 ------------------
Keeper
Линейки Fury/Wrath будут расширены. Доступ к новому типу оружия - Melee energy (джедай стиль) Reverse knockback - подтягивание противника к себе. Изменения в Dimach. Усиление возможностей в атаке. Атаки, которые будут в чем-то похожие на приемы Martial Artist. Большее разнообразие в аурах. Кулдаун на аурах. Возможность быстрой смены аур. Возможность танкования. Рассматриваются варианты дать киперам таунты.

Комментарий гейм-дизайнера. ------------------
Бюрократ
Полностью переделывается Crowd Control. Переделка петов на всем диапазоне уровней. Второй пет на ТЛ5 (в чем-то похож на Carlo Pinetti). Изменения в чармах. Крат будет способен захватывать "сущность существа" и затем спавнить его в других зонах. Более интересные нюки и улучшение их поддержки для усиления ими повреждений.

Комментарии гейм-дизайнера: 1 ------------------
Метафизик
Усиление петов на всем диапазоне уровней. Линейка мезз-петов будет разделена на несколько, с петами на различные дебаффы: мезз, дебафф скиллов и т.д. Усиление нюк. Усиление призываемого оружия. Нерф Sacrificial Shield: удаление блокеров, доковские яды С-типа теперь будут класться. Аварийная нанка на дефенс для сложных ситуаций. Рефлект и Damage-to-nano будут иметь кап. Возможность введения Damage-to-pet.