Началась конвертация игровых зон из старого движка в новый

• В своем еженедельном блоге Гейм-директор сообщил, что на этой неделе стартовала объемная работа по конвертации игровых зон под новый движок. На каждую зону уходит от одного до двух часов, а учитывая что в Anarchy online их около 200, то это надолго. Тем не менее, на следующей неделе разработчики надеются уже что-то получить.
• Пообщавшись с игроками, разработчики решили увеличить награду за длинные миссии состоящие из большого количества этапов, разделив награду на каждый из них.
• На этой неделе началась работа над Open PvP Area. Учитывая, что в Anarchy Online и так есть зоны открытые для ПвП, вероятно это будет не просто ещё одна из них.
• Пекинский офис Funcom продолжает работу над головами персонажей. На этот раз нам представили не просто рендеры, а то как они будут выглядеть в игре. На скриншоте вы можете увидеть грубого и жестокого представителя вида Homo Atrox, ловкого и подвижного Homo Opifex, а также иссушенного нотумом представителя Homo Nanomage.