Новости четвертой недели июля

Из блога гейм-директора на этой неделе мы узнали, что у его младшего сына приключился коньюнктивит, а также то, что работа над орбитальным ночным клубом кипит - он опубликовал несколько скриншотов с интерьером клуба. Помпезное открытие клуба должно состояться в рамках обширного социального ивента в следующем месяце.
Клубу не хватает названия, и гейм-директор предложил игрокам выдвигать предложения по этому поводу. Возможно, автор самого удачного варианта будет удостоен приза.

Посты разработчиков за неделю   • В последнем патче столь большой объем заняли изменения в одном из инстансов, и новый орбитальный клуб, который, тем не менее, все еще закрыт для общего доступа.

• В одном из последних патчей была переработана система освещения в игре. В связи с этим, Macrosun попросил игроков сообщать о зонах, в которых наблюдаются проблемы с освещением.

Вопросы гейм-директору
На прошлой неделе гейм-директор Anarchy Online опрометчиво предложил задавать ему вопросы, чем игроки с энтузиазмом воспользовались. Когда количество вопросов перевалило за сотню, гейм-директору пришлось закрыть топик, и ответить на те вопросы которые были заданы. Ниже приведены наиболее интересные ответы.

• Над адаптацией видео движка Age of Conan под Anarchy Online сейчас работают 3 кодера – они занимаются только этим и ничем другим.

• Судьба немецкого сервера будет решаться после релиза нового видео движка и неких действий по увеличению его населенности.

• Опубликованы принципы по которым будет меняться механика специальных атак

• Если система достижений (Achievement system) и будет введена в игру, то она скорее всего будет привязана к новому контенту, чем к чему-то существующему на данный момент.

• Только нейтралы смогут сменить сторону конфликта на 200+ уровнях.

• Планируется введение социальных предметов, доступных в продаже за Victory Points.

• Разработчики считают, что определенный сетап энфорсера черезчур силен. Вероятно с этим будет что-то делаться в рамках текущей программы по изменению игрового баланса и механики.

• Соло ЛЕ-миссий не будет - они изначально планировались как командные.
Возможно будут пересмотрены миссии в Shadowlands, в частности соло, на предмет выбора сложности миссии.

• Хотсвап возможно сохранится, но только как смена типа урона. Свап же для специальных атак скорее всего исчезнет с вводом общего для них кулдауна, считает гейм-директор.

• Будут пересмотрены низкоуровневые миссии на Руби-Ка для служащих корпорации, на предмет географического расположения объекта задания.

• Обновление звуковой системы в АО с новым движком не планируется. Возможно нас порадуют новыми звуками и музыкой в следующем бустер-паке.

• Игрокам с бесплатных аккаунтов будут доступны "ежедневные" миссии на РК, которые сейчас на стадии разработки.